Уведомления
Матрица :: Фотолента

По пути к фьордам. Сами фьорды. Заснеженная дорога и деревен

Снимки загружаются...
Поскольку перегон между Бергеном и Осло был достаточно большой и потому что хотелось поближе поглядеть на фьорды по пути у нас была запланирована ночевка в кемпинге на берегу фьорда. Мы в общем-то и не предполагали что попадем в зиму. Но дорога увела нас высоко в горы. Высота гор где-то 1300 метров и когда мы заехали на верх начало холодать. Если в долине 12-15 градусов то наверху около 0. Вокруг дороги горы и слепящий снег, ну и сугробы, высота которых превышает высоту нашей машинке в несколько раз. Как-то боязно что это сверху на тебя свалится + местами попадались таблички то ли предупреждающие о то что оно может свалиться, то ли что может сойти лавина, мы не поняли. В общем, не для слабонервных. Как там ночью ехать не представляю - дорожка извилистая и достаточно с крутыми подъемами-спусками. На всю жизнь запомнится. В общем, невзирая на все мы преодолели горы и спустились к небольшой деревеньке под названием Вик (что в переводе значит холм, деревень с таким названием изрядное количество). Деревня известна тем что в ней одна из сохранившихся старинных деревеннях церквей 12 века. На фото она присутствует. Пахнет то ли смолой то ли дегтем, раньше в детстве дедушка чем-то похожим лыжи мазал. Оглядев церквушку мы поехали в кемпинг.Расположен он рядом с фьордом и виды там великолепные. Когда ты среди гор и спускаешься к воде и понимаешь что она пахнет морем, до которого много еще километров то испытываешь крайне необычные чувства. Домик у нас был с видом на фьорд и горы, сам домик с панорамными окнами ,что было очень кстати потому как зарядил дождь и было почти не погулять. Ужин мы готовили тоже в домике, закупившись едой в супермаркете потому как даже в деревне в кафе поесть оказалось бы раз в 7-8 дороже на нашу компанию из 3х человек. Из-за дождя мы побоялись на следующий день ехать той же дорогой в сугробе и решили изменить траекторию. Изменение траектории подразумевало 2 паромные переправы. Очень занятно - загоняют машинку на небольшой паром, закрывают борта и ты плывешь 2-3 километра. Где получалось делали остановки - дороги узкие, извилистые, с одной стороны гора, с другой обрыв и на всяческие красоты получалось любоваться только из машины. Правда экстрима на не удалось и тут избежать. Все равно дорога ушла опять же в горы, там не было таких диких сугробов. Но там пошел снег с неба, местами видимость была почти нулевая, к тому же резина у нас уже была летняя. Долго ли коротко ли но мы таки доехали до нашего желаемого пункта назначения - города Осло. Но об этом в следующем посте.
Загружаю...

Все комментарииHTML и BB кодыСкачать в .zip (работает!)
Оденсе(Дания)
Осло
По пути к фьордам. Сами фьорды. Заснеженная дорога и деревен
новости размещение рекламы / контакты благодарности связь с администрацией ответы на вопросы смс рассылка